В 1982 г. Конституция Канады претерпела изменения, и метисы стали одним из трех аборигенных народов Канады. Но и сейчас, почти четыре десятилетия спустя, определение «метис» вызывает споры. Одно из метисных политических объединений – Национальный совет метисов, – считает единственно законными только метисов Ред-Ривер и Запада. Однако наше исследование обнаруживает гораздо более широкую сеть метисных сообществ, объединенных в ризоматическую социальную массу, которая охватывает большую часть континента. Мы пришли к выводу о том, что метисы западного Квебека, действительно, метисы, которые составляют историческую общность, связанную с современными индивидуумами и семьями, проживающими на своей исторической территории. В докладе показывается, как это подтверждается с этнографической точки зрения и как востребовано переосмысление этногенеза для возможности проявиться этническим группам в диаспорах. Для сравнения будут использованы российские примеры.
In 1982, the Constitution of Canada was amended and the Métis were added as one of the three Aboriginal Peoples of Canada. Now, close to four decades later, the definition of Métis is still contested. One Métis political association, the Métis National Council, defines solely the Red River and Western Métis as the sole legitimate Métis. Our research, however, uncovers a much larger network of Métis communities interconnected in a rhizomatic social mass covering a great part of the continent. We have argued that the Métis of western Québec are truly Métis, constituting a historical community with ties to contemporary individuals and families inhabiting their historical territory. It will be argued that this is borne out ethnographically and that one must rethink ethnogenesis to allow for the emerging of ethnies in Diasporas. Comparisons will be drawn to Russian examples.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.